МБОУ СОШ №3
с.Астраханка


692671, Ханкайский район,
с.Астраханка, ул.
Березюка, д.2
Телефон: (42349) 96-1-68




Управление народного образования

47 Инструкция по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности

Наши документы Локальные акты

  [ Скачать ]

ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА

организаций отдыха и оздоровления детей и подростков

при Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №    3» с.Астраханка

Ханкайского муниципального района Приморского края

(наименование организации)

 

По состоянию на «01» марта 2013 года

1.Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков

1.1.

Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее -организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номерналогоплательщика

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №              3» с.Астраханка Ханкайского муниципального района Приморского края 2530005745

1.2.

Юридический адрес

692671, Приморский край, Ханкайский район, с.Астраханка, ул.Березюка, д.2

1.3.

Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы

692671, Приморский край, Ханкайский район, с.Астраханка, ул.Березюка, д.2. 8 (42349) 96-1-68.
Электронный адрес:astraxanka-school@yuandex.ru. Адрес в сети Интернет: http://www.proshkolu.ru/org/3-astrahanka/, http://www.sch3a.hanka-edu.ru
1.4.

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации км)

Здание школы находится в центре села

1.5.

Учредитель организации (полное наименование):

Ханкайский муниципальный район в лице Администрации Ханкайского муниципального района

— адрес

692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул.Кирова, д.8

— контактный телефон

8 (42349) 97-2-34

— Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

Мищенко Владимир Владимирович

1.6.

Собственник организации (полное имя/ наименование):

Управление народного образования Ханкайского муниципального района

— адрес

692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул.Октябрьская, д.10 «Б»

— контактный телефон

8 (42349) 97-7-41

— Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

Гурулев Андрей Николаевич

1.7.

Руководитель организации

— Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

Каменек Алексей Федорович

— образование

высшее

— стаж работы в данной должности

31 год

— контактный телефон

8 (42349) 96-1-68

1.8.

Тип организации, в том числе:

— загородный оздоровительный лагерь

— санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия
— оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей при школе
+
— специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)

— оздоровительно-образовательный центр

1.9.

Документ, на основании которого действует организация (устав, положение)

Устав
1.10.

Год ввода организации в эксплуатацию

1976
1.11.

Период функционирования организации (круглогодично, сезонно)

сезонно
1.12.

Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно)

536
1.13.

Наличие проекта организации

1.14.

Год последнего ремонта, в том числе:

2011

— капитальный

— текущий

ежегодно
1.15.

Количество смен

2
1.16.

Длительность смен

21
1.17.

Загрузка по сменам (количество детей):

— 1-я смена

-

— 2-я смена

80

— 3-я смена

70

— 4-я смена

-
1.18.

Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

7-12
1.19.

Здания и сооружения нежилого назначения:

Количество, этажность
Год постройки
Площадь (кв. м)
На какое количество детей рассчитано
Степень износа %
Год последнего капитального ремонта
1/3
1976
2 628,6
536
-
не было
1.20.

Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:

1

— автобусы

1

— микроавтобусы

нет

— автотранспорт коммунального назначения

нет
1.21.

Территория:

— общая площадь земельного участка (га)

1,6

— площадь озеленения (га)

0,7

— наличие насаждений на территории

имеется

— соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины)

соответствует

— наличие плана территории организации

имеется
1.22.

Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:

Да / 700 м

-бассейн

-

-пруд

-

-река

-

-озеро

+

-водохранилище

-

-море

-
1.23.

Наличие оборудованного пляжа

нет

— наличие ограждения в зоне купания

нет

— оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)

нет

— наличие душевой

нет

— наличие туалета

нет

— наличие кабин для переодевания

нет

— наличие навесов от солнца

нет

— наличие пункта медицинской помощи

нет

— наличие поста службы спасения

нет
1.24.

Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

— ограждение (указать какое)

металлическое

— охрана

сторож

-организация пропускного режима

нет

— наличие кнопки тревожной сигнализации
(КТС)

 

имеется

— наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части

имеется

— наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей

имеется

— укомплектованность первичными средствами пожаротушения

имеется

— наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности

имеется

2. Сведения о штатной численности организации

Количество (чел.) Образовательный уровень
По штату В наличии Высшее Средне-специальное Среднее
Штатная численность организации, в том числе:
2.1. педагогические работники 9 9 7 2 -
2.2. медицинские работники 1 1 - 1 -
2.3. работники пищеблока 3 3 - 3 -
2.4. административно-хозяйственный персонал 3 3 - - 3
2.5. другие (указать какие) - - - - -

3.Сведения об условиях размещения детей и подростков

Характеристика помещений Спальные помещени (по числу этажей и помещений)
Спальные помещения отсутствуют
1 этаж 2 этаж 3 этаж
— номер спального помещения (строка разбивается по количествупомещений) - - -
— площадь спального помещения кв. м) - - -
— высота спального помещения метрах) - - -
— количество коек (шт.) - - -
— количество коек (шт.) - - -
— капитальный - - -
— текущий - - -
— наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе: - - -
— централизованное - - -
— децентрализованное - - -
— наличие сушилок для одежды и обуви - - -
— количество кранов в умывальнике (на этаже) - - -
— количество очков в туалете (на этаже) - - -
— наличие комнаты личной гигиены - - -
— наличие камеры хранения личных вещей детей - - -

4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:

Год постройки Площадь (     м²) Степень износа (в%) На какое количество детей рассчитано Год последнего капитального ремонта
-волейбола - - - - -
-баскетбола 1980 48 18 16 -
-бадминтона - - - - -
-настольного тенниса 1976 24 36 4 -
-прыжков в длину, высоту 1976 22 36 не ограничено -
-беговая дорожка 1976 700 м - - 2010
-футбольное поле 1976 684 36 50 -
-бассейн - - - - -
-другие (указать какие) Гимнастическая спортивная площадка

5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения

— кинозал (количество мест) 40
— библиотека (количество мест в читальном зале) 16
— игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) 2
— актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест актовый зал, 150
— летняя эстрада (открытая площадка) нет
— наличие аттракционов нет
— наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники имеется, кроме компьютерной техники

6. Обеспеченность объектами медицинского назначения

6.1. Медпункт Количество Площадь (     м²) Степень износа %)

Оснащен всоответствии с нормами

(да нет)

Годпоследнего капитальногоремонта
— кабинет врача-педиатра - - - - -
— процедурная 1 8,7 36 да текущий
— комната медицинской сестры - - - - -
— кабинет зубного врача - - - - -
— туалет с умывальником в шлюзе - - - - -
6.2. Изолятор
— палата для капельных инфекций - - - - -
— палата для кишечных инфекций - - - - -
— палата бокса - - - - -
— количество коек в палатах х х х х
— процедурная - - - - -
— буфетная - - - - -
— душевая для больных детей - - - - -
— помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов - - - - -
— санитарный узел - - - - -
6.3. Наличие в организации специализированного санитарного транспорта - х - х -
6.4. Другие (Указать какие) - - - - -

7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения

7.1. Характеристика банно-прачечного блока Количественный показатель
— проектная мощность -
— год последнего ремонта, в том числе -
— капитальный -
— текущий -
— наличие горячего водоснабжения, в том числе: -
— централизованное -
— децентрализованное -
— наличие холодного водоснабжения, в том числе: -
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое) -
7.2. Сведения о состоянии пищеблока
— проектная мощность 102
— год последнего ремонта, в том числе: 2012
— капитальный -
косметический ежегодно
— количество обеденных залов 1
— количество посадочных мест 102
— количество смен питающихся 1
— обеспеченность столовой посудой, в % 100
— обеспеченность кухонной посудой, в % 100
— наличие горячего водоснабжения, в том числе:
— централизованное нет
— децентрализованное да
— наличие холодного водоснабжения, в том числе:
централизованное да
— децентрализованное нет
— технология мытья посуды:
— наличие посудомоечной машины нет
— посудомоечные ванны (количество) 5
— наличие производственных помещений (цехов) да
— отсутствуют производственные помещения (указать какие)
— мясной цех +
— наличие технологического оборудования Имеется, 100% укомплектованы
-отсутствует технологическое (указать какое)оборудование
— наличие холодильного оборудования: имеется
— охлаждаемые (низкотемпературные) камеры 2
— бытовые холодильники 3
7.3. Водоснабжение (отметить в ячейке)
Централизованное от местного водопровода +
Централизованное от артскважины
Привозная (бутилированная) вода
7.4. Наличие емкости для запаса воды (в     м³) Имеется на 300 м3
7.5. Горячее водоснабжение: наличие, тип Нет, водонагреватель на 100 л
7.6. Канализация
Централизованная
Выгребного типа +
7.7. Площадки для мусора, их оборудование Имеется, оборудована согласно требованиям
7.8. Газоснабжение нет
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов  (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)
8.1. Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе: _________________________________________________________________
— территория
— здания и сооружения
— водные объекты
— автотранспорт
8.2. Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов:
— численность
— профиль работы
8.3. Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей
8.4. Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

¹ Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению; детей-инвалидов по слуху; детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение; детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении; детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода; детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.

² Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен: доступным полностью должны признаваться те объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; условно доступными признаются объекты и услуги, полностью на приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.

9. Стоимость предоставляемых услуг руб.)

Предыдущий год Текущий год
9.1. Стоимость путевки б/п б/п
9.2. Стоимость койко-дня - -
9.3. Стоимость питания в день 100,03

10. Финансовые расходы тыс. руб.)

Предыдущий год Текущий год
10.1. Капитальный ремонт - -
10.2. Текущий ремонт 15000 18000
10.3. Обеспечение безопасности
10.4. Оснащение мягким инвентарем 2000 3000
10.5. Оснащение пищеблока 20000 22000
10.6. Другие (указать какие)

11. Профиль организации (указать)

12. Медицинские услуги и процедуры (указать какие)

* Разделы 11 и 12 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.

Примечание:

Ответы на вопросы, требующие ответа «да» или «нет», заполняются соответственно» +» или» –».

Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.

При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



  • Федеральный список экстремистских материалов Открыть