МБОУ СОШ №3
с.Астраханка


692671, Ханкайский район,
с.Астраханка, ул.
Березюка, д.2
Телефон: (42349) 96-1-68




Управление народного образования

Главная Новости школы Пришкольный лагерь

Пришкольный лагерь

ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА

организаций отдыха и оздоровления детей и подростков

при Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №   3» с.Астраханка

Ханкайского муниципального района Приморского края

(наименование организации)

 

По состоянию на «01» марта 2013 года

1.Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков

1.1.

Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее -организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номерналогоплательщика

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №             3» с.Астраханка Ханкайского муниципального района Приморского края 2530005745

1.2.

Юридический адрес

692671, Приморский край, Ханкайский район, с.Астраханка, ул.Березюка, д.2

1.3.

Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы

692671, Приморский край, Ханкайский район, с.Астраханка, ул.Березюка, д.2. 8 (42349) 96-1-68.
Электронный адрес:astraxanka-school@yuandex.ru. Адрес в сети Интернет: http://www.proshkolu.ru/org/3-astrahanka/, http://www.sch3a.hanka-edu.ru
1.4.

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км)

Здание школы находится в центре села

1.5.

Учредитель организации (полное наименование):

Ханкайский муниципальный район в лице Администрации Ханкайского муниципального района


— адрес

692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул.Кирова, д.8


— контактный телефон

8 (42349) 97-2-34


— Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

Мищенко Владимир Владимирович

1.6.

Собственник организации (полное имя/ наименование):

Управление народного образования Ханкайского муниципального района


— адрес

692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул.Октябрьская, д.10 «Б»


— контактный телефон

8 (42349) 97-7-41


— Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

Гурулев Андрей Николаевич

1.7.

Руководитель организации



— Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

Каменек Алексей Федорович


— образование

высшее

— стаж работы в данной должности

31 год

— контактный телефон

8 (42349) 96-1-68

1.8.

Тип организации, в том числе:



— загородный оздоровительный лагерь



— санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия


— оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей при школе
+

— специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)


— оздоровительно-образовательный центр


1.9.

Документ, на основании которого действует организация (устав, положение)

Устав
1.10.

Год ввода организации в эксплуатацию

1976
1.11.

Период функционирования организации (круглогодично, сезонно)

сезонно
1.12.

Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно)

536
1.13.

Наличие проекта организации


1.14.

Год последнего ремонта, в том числе:

2011

— капитальный



— текущий

ежегодно
1.15.

Количество смен

2
1.16.

Длительность смен

21
1.17.

Загрузка по сменам (количество детей):



— 1-я смена

-

— 2-я смена

80

— 3-я смена

70

— 4-я смена

-
1.18.

Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

7-12
1.19.

Здания и сооружения нежилого назначения:



Количество, этажность
Год постройки
Площадь (кв. м)
На какое количество детей рассчитано
Степень износа %
Год последнего капитального ремонта
1/3
1976
2 628,6
536
-
не было
1.20.

Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:

1

— автобусы

1

— микроавтобусы

нет

— автотранспорт коммунального назначения

нет
1.21.

Территория:



— общая площадь земельного участка (га)

1,6

— площадь озеленения (га)

0,7

— наличие насаждений на территории

имеется

— соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины)

соответствует

— наличие плана территории организации

имеется
1.22.

Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:

Да / 700 м


-бассейн

-

-пруд

-

-река

-

-озеро

+

-водохранилище

-

-море

-
1.23.

Наличие оборудованного пляжа

нет

— наличие ограждения в зоне купания

нет

— оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)

нет

— наличие душевой

нет

— наличие туалета

нет

— наличие кабин для переодевания

нет

— наличие навесов от солнца

нет

— наличие пункта медицинской помощи

нет

— наличие поста службы спасения

нет
1.24.

Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:



— ограждение (указать какое)

металлическое


— охрана

сторож

-организация пропускного режима

нет

— наличие кнопки тревожной сигнализации
( КТС)

 

имеется

— наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части

имеется

— наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей

имеется

— укомплектованность первичными средствами пожаротушения

имеется

— наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности

имеется

2. Сведения о штатной численности организации



Количество (чел.) Образовательный уровень

По штату В наличии Высшее Средне-специальное Среднее

Штатная численность организации, в том числе:




2.1. педагогические работники 9 9 7 2 -
2.2. медицинские работники 1 1 - 1 -
2.3. работники пищеблока 3 3 - 3 -
2.4. административно-хозяйственный персонал 3 3 - - 3
2.5. другие (указать какие) - - - - -

3.Сведения об условиях размещения детей и подростков

Характеристика помещений Спальные помещени (по числу этажей и помещений)
Спальные помещения отсутствуют

1 этаж 2 этаж 3 этаж
— номер спального помещения (строка разбивается по количествупомещений) - - -
— площадь спального помещения (в кв. м) - - -
— высота спального помещения (в метрах) - - -
— количество коек (шт.) - - -
— количество коек (шт.) - - -
— капитальный - - -
— текущий - - -
— наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе: - - -
— централизованное - - -
— децентрализованное - - -
— наличие сушилок для одежды и обуви - - -
— количество кранов в умывальнике (на этаже) - - -
— количество очков в туалете (на этаже) - - -
— наличие комнаты личной гигиены - - -
— наличие камеры хранения личных вещей детей - - -

4.  Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:


Год постройки
Площадь (м²)
Степень износа (в%) На какое количество детей рассчитано Год последнего капитального ремонта
-волейбола - - - - -
-баскетбола 1980 48 18 16 -
-бадминтона - - - - -
-настольного тенниса 1976 24 36 4 -
-прыжков в длину, высоту 1976 22 36 не ограничено -
-беговая дорожка 1976 700 м - - 2010
-футбольное поле 1976 684 36 50 -
-бассейн - - - - -
-другие (указать какие) Гимнастическая спортивная площадка

5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения

— кинозал (количество мест) 40
— библиотека (количество мест в читальном зале) 16
— игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) 2
— актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест актовый зал, 150
— летняя эстрада (открытая площадка) нет
— наличие аттракционов нет
— наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники имеется, кроме компьютерной техники

6. Обеспеченность объектами медицинского назначения

6.1. Медпункт Количество Площадь (м²) Степень износа (в %)

Оснащен всоответствии с нормами

(да нет)

Годпоследнего капитальногоремонта

— кабинет врача-педиатра - - - - -

— процедурная 1 8,7 36 да текущий

— комната медицинской сестры - - - - -

— кабинет зубного врача - - - - -

— туалет с умывальником в шлюзе - - - - -
6.2. Изолятор





— палата для капельных инфекций - - - - -

— палата для кишечных инфекций - - - - -

— палата бокса - - - - -

— количество коек в палатах
х х х х

— процедурная - - - - -

— буфетная - - - - -

— душевая для больных детей - - - - -

— помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов - - - - -

— санитарный узел - - - - -
6.3. Наличие в организации специализированного санитарного транспорта - х - х -
6.4. Другие (Указать какие) - - - - -

7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения

7.1. Характеристика банно-прачечного блока Количественный показатель

— проектная мощность -

— год последнего ремонта, в том числе -

— капитальный -

— текущий -

— наличие горячего водоснабжения, в том числе: -

— централизованное -

— децентрализованное -

— наличие холодного водоснабжения, в том числе: -

Отсутствует технологическое оборудование (указать какое) -
7.2. Сведения о состоянии пищеблока

— проектная мощность 102

— год последнего ремонта, в том числе: 2012

— капитальный -

косметический ежегодно

— количество обеденных залов 1

— количество посадочных мест 102

— количество смен питающихся 1

— обеспеченность столовой посудой, в % 100

— обеспеченность кухонной посудой, в % 100

— наличие горячего водоснабжения, в том числе:

— централизованное нет

— децентрализованное да

— наличие холодного водоснабжения, в том числе:

централизованное да

— децентрализованное нет

— технология мытья посуды:

— наличие посудомоечной машины нет

— посудомоечные ванны (количество) 5

— наличие производственных помещений (цехов) да

— отсутствуют производственные помещения (указать какие)

— мясной цех +

— наличие технологического оборудования Имеется, 100% укомплектованы

-отсутствует технологическое (указать какое)оборудование

— наличие холодильного оборудования: имеется

— охлаждаемые (низкотемпературные) камеры 2

— бытовые холодильники 3
7.3.
Водоснабжение (отметить в ячейке)


Централизованное от местного водопровода
+

Централизованное от артскважины


Привозная (бутилированная) вода

7.4. Наличие емкости для запаса воды (в м³) Имеется на 300 м3
7.5.
Горячее водоснабжение: наличие, тип
Нет, водонагреватель на 100 л
7.6. Канализация

Централизованная

Выгребного типа +
7.7.
Площадки для мусора, их оборудование
Имеется, оборудована согласно требованиям
7.8.
Газоснабжение
нет

8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов  (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)

8.1. Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе: _________________________________________________________________

— территория

— здания и сооружения

— водные объекты

— автотранспорт
8.2. Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов:

— численность

— профиль работы
8.3. Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей
8.4. Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

¹ Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению; детей-инвалидов по слуху; детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение; детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении; детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода; детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.

² Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен: доступным полностью должны признаваться те объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; условно доступными признаются объекты и услуги, полностью на приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.

9. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)



Предыдущий год Текущий год
9.1. Стоимость путевки б/п б/п
9.2. Стоимость койко-дня - -
9.3. Стоимость питания в день 100,03

10. Финансовые расходы тыс. руб.)



Предыдущий год Текущий год
10.1. Капитальный ремонт - -
10.2. Текущий ремонт 15000 18000
10.3. Обеспечение безопасности

10.4. Оснащение мягким инвентарем 2000 3000
10.5. Оснащение пищеблока 20000 22000
10.6. Другие (указать какие)

11. Профиль организации (указать)

12. Медицинские услуги и процедуры (указать какие)

* Разделы 11 и 12 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.

Примечание:

Ответы на вопросы, требующие ответа «да» или «нет“, заполняются соответственно» +“ или “–».

Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.

При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново.

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14 Июнь 2013, 1110 просмотров.